Предоставление гарантии клиенту.

Поговорим сегодня о предоставлении гарантий клиенту на электронном рынке. В этом вопросе очень важны гарантии возвращению денег за некачественные или не понравившиеся товары и услуги. Не секрет что главный залог успеха заключается в доверии со стороны потенциального клиента. Как обычно происходит – покупатель не покупает по причине: они недостаточно Вас знают. Рассмотрим способ преодоления подобного пользовательского сопротивления – предоставить полную гарантию на приобретенный товар или услугу.

Такой шаг может увеличить количество продаж в 2-3 раза. Представьте – человек читает рекламное объявление, приближаясь к его концу, задается вопросом: совершить покупку или нет. Если он встречает в объявлении указание на полную гарантию, у него появится дополнительный стимул. Интересно как это происходит в вопросе поручительство по госконтрактам,а также снятие ареста. Конечно, в подобном вопросе не до эмоций, которые обычно преобладают над людьми при совершении покупки.

Рассмотрим где должны быть указания на полную гарантию, что бы привлечь потенциального клиента – практически везде, начиная с рекламных объявлений заканчивая информацией на открытках. Не нужно делать из гарантий секретов, очень важно донести их до сведения общественности. Теперь немного о составляющих компонентах гарантиях, способных успокоить потенциального клиента:

1) Конечно же безопасность. Клиент должен понять что он при покупке ничем не рискует.

2) Возврат денег за товар без лишних вопросов.

3) Период гарантии. Лучше всего если это будет не менее 60 дней.

4) Наглядное объяснение потенциальному клиенту посему вы предоставляете ему полные гарантии.

Можно использовать фразы и выражения которые могут увеличить эффективность изложения гарантий – отсутствие риска, пожизненная гарантия, безоговорочный возврат денег и т.п. Благодаря использованию гарантий в рекламных материалах можно снизить страх потенциальных клиентов и является залогом успеха маркетинговой работы.